Наш магазин

Основные принципы организации магазина, как предприятия семейного типа, заложены ещё с 1994 года, а с 2000 года магазин располагается по нынешнему адресу — Проспект Октябрьский, 9а. Торговый ассортимент изначально был представлен весьма разнообразным перечнем строительных и отделочных материалов, поскольку в городе с таким профилем торговли было всего 2 магазина. С ростом числа торговых предприятий строительного профиля магазин постепенно уходил в специализацию, и на сегодняшний день его ассортимент составляет всего около 7 товарных групп, т.е по принципу — если покупатель пришёл в магазин, то он найдёт себе всегда то, за чем пришёл. Достаточно сказать, что только один ассортимент межкомнатных дверей с учётом их дизайна, размеров, цветов и вариантов комплектации составляет не менее 56 тысяч вариантов. Это продукция 4 российских заводов. Такой подход позволяет обеспечить покупателю возможность гарантированного выбора.

Наиболее ходовой ассортимент представлен натуральными образцами, а остальной — в виде каталогов, буклетов, образцов покрытий и цветовых вариантов, ссылок на сайты поставщиков и производителей.

Основное число посетителей нашего магазина  — это  постоянные покупатели, знающие, что у нас можно не только выбрать товар, но и получить квалифицированную консультацию для осознанного выбора. Для успешной работы и непрерывного развития мы стараемся использовать передовые методы организации работы, использовать эффективные организационные и технические возможности:
1. Преимущество семейного бизнеса позволяет выдерживать высокую культуру и оперативность обслуживания: персонал доступен для консультаций, взаимозаменяем, работа подстраивается под временной режим клиента, индивидуальная работа с каждым посетителем.
2. Три телефонных номера с переадресациями вызовов, электронная почта с отслеживанием сообщений на всех рабочих местах, использование мобильной связи и мессенджеров обеспечивают оперативную связь и получение клиентами документов, вариантов расчётов, избавляя клиента от временных затрат на необходимые контакты.
3.  Компьютеризированные рабочие места персонала, автоматизация проектирования, торговли, оформления документации — позволяет оперативно обслужить посетителей;
4. Наличие необходимого числа сопутствующих услуг: доставка заказов в удобное для клиента время в пределах муниципального округа; замеры, монтажи дверей и окон.
5.  Магазин активно работает с бюджетными и коммерческими предприятиями;
6.  Используются все виды оплат. Особенно активно —  безналичные: система быстрых платежей по QR коду и номеру телефона (в том числе дистанционно), банковской картой и NFC (телефоном), банковские переводы.
7. А также — Рассрочки и кредиты