Автоматизация торговли, сферы услуг и производства – теперь это быстро и просто!

          Оказывается, кроме 1с есть кое что поинтереснее. За 2 года работы — ни одной претензии и нерешённой проблемы!  Не нужен программист, никто не взимает деньги за сопровождение, не требуется обучение — всё толково и полностью описано в инструкциях; масса других преимуществ. Это разработки ООО «Микроинвест» — из Евросоюза.  Ознакомиться с этим можно на ниже перечисленных сайтах в указанной последовательности:

1. http://lightarm.ru/nachalo.htm — Данный сайт посвящен Микро автоматизации. Микро автоматизация – это современный взгляд на проектирование и построение решения в самых распространенных торговых объектах – небольших магазинах, ресторанах, павильонах и заведениях быстрого питания.

2. http://www.microinside.ru/ -Данный сайт — своеобразная «социальная сеть» партнеров, клиентов и разработчиков по автоматизации торговли, ресторанного и развлекательного бизнеса. Здесь представлены примеры разных торговых объектов, использующих автоматизацию Программное обеспечение + торговое оборудование. Фотоотчеты регулярно дополняются из России и СНГ. Здесь можно задать вопрос, оставить комментарий, оценить работу или заказать коммерческое предложение на автоматизацию Вашего проекта.

3. http://www.microinvest.su/ — Главный сайт Microinvest. Продукты, цены, инструкции, форум, база знаний.

4. http://www.misklad.ru/ —  Автоматизация предприятия общепита.

5. http://microinvest.tv/index.php — Сайт создан для Вас – наших друзей, партнеров и гостей! Любой желающий может принять участие в видеосообществе Microinvest TV путем просмотра и комментирования видео.

В большинстве сравнительно небольших одиночных магазинах, столовых, кафе, киосках, небольших торговых сетях процесс управления бизнесом, производством и торговлей практически не отличается от того, что было 100 лет назад. Разве что появился электронный калькулятор (правда недавно, о ужас, я видел обыкновенные счёты). Почти везде есть компьютер, в основном для печати документов, ценников, а в основном простаивающий без дела. Вот и вся автоматизация. Если хотите организовать бизнес по современному — последуйте советам, изложенным ниже. Вот эти советы:

Настройте себя на решительные действия –  остановиться на ревизию и произвести внедрение за 1
неделю. Не бойтесь, практика показывает, что это более чем реально. Уверенность в успехе у  вас непременно появится, и чем детальнее вы ознакомитесь с сайтами , тем лучше.  Не ставьте перед собой задачу полного изучения функций и возможностей. При необходимости наш консультант безошибочно определит степень вашей готовности и сделает всё необходимое для мгновенного старта.

Если  считаете, что можете справиться самостоятельно, то действуйте, вас всегда выведут из затруднений.

Скачиваете с  сайта  www.microinvest.su  комплекс программ  в образе диска. Фактически вам нужен пока только один продукт из предлагаемых — Склад Pro за 199 евро. Его можно скачать и отдельно. Это базовое ПО к которому привязаны все последующие разработки.

При желании прочитываете инструкции или с сайта или  в папке инструкций  на скачанном диске.

Запускаете командный файл и  в режиме «автоматическая установка» следуете подсказкам на экране.       

На рабочем столе появятся все соответствующие иконки.

Минут 10  вам понадобится, чтобы настроить под себя  базу данных.

Если будут затруднения – позвоните 9022662420.

Если у вас несколько торговых точек — выберите для внедрения самый маленький по ассортименту магазин (киоск, бутик и т.п.). Чем меньше ассортимент – тем быстрее можно провести стартовую инвентаризацию. Если у вас большой магазин, имеющий несколько отделов – можете выбрать один из отделов.

Выделяете 2 компьютера: один – для товароучётных операций  — рабочее место товароведа или собственника (приход, корректировки, переучёт, перемещение, наблюдение за продажами в реальном времени, просмотр отчётов и т.д.), а второй – для продаж, который будет рабочим местом продавца или кассира. Вместо кассового аппарата подключим  обычный принтер.  Компьютеры должны быть объединены в локальную сеть. Компьютеры любые, для начала подойдут и старенькие. Всё зависит от вашего ассортимента – чем он больше, тем мощнее нужны ресурсы.  В продовольственном магазине понадобится ещё и сканер штрихкодов.

Делаете ревизию, одновременно вводя характеристики товара в базу данных (наименование, цена, количество, код), штрихкод будет заводиться сканером. На всё уйдёт от 1 дня – для продовольственного магазина, до недели – например для супермаркета, в зависимости от количества единиц ассортимента. Этого времени будет достаточно, чтобы вводивший данные о товаре освоил работу с программой в необходимом для начала объёме.  На время ревизии можно пригласить консультанта, тогда будет меньше ошибок, и работа пройдёт быстрее.

После ревизии начинаете сразу продажи через компьютер (компьютеры)  продавцов-кассиров, а если это необходимо – то и с офисных компьютеров. Владелец магазина или его директор тут же может на своём рабочем месте наблюдать за продажами: сколько и чего продано, какая выручка и у кого и так далее. Консультант может уже и не понадобиться.

Далее, когда вы запустили продажи, можете для себя осваивать и другие товароучётные функции, которые можно уже подстроить под  свои потребности.

На всё внедрение уйдёт не более недели с полного нуля.

Около двух месяцев это будет работать в полном функционале без всяких ограничений. После чего программа запросит лицензирование. Заранее обратитесь к  консультанту, который за  199 евро выдаст к каждому рабочему месту лицензию для продолжения дальнейшей работы.

В дальнейшем если у вас поток покупателей требует высокой скорости обслуживания — можете присоединить сканер штрихкода (если его до этого вы не использовали), фискальный регистратор или ККМ (особенно если требуется по налоговым правилам), весы и т.д.  Для непродовольственного магазина это, скорее всего и не понадобится, а вот если у вас образуются очереди – то, наверное, есть смысл в этом. Если у вас сеть магазинов, да ещё в разных городах, то надо будет все компьютеры включить в интернет, и тогда все магазины будут получать прямо на рабочие места кассиров все изменения в реальном масштабе времени, а также будут иметь возможности формирования различных заявок. Из головного офиса можно наблюдать за продажами во всех торговых точках. Если ваш ноутбук имеет мобильное подключение к интернету – можете работать в пути: наблюдать процесс продаж, заниматься приходом товара, получать различные отчёты для поиска и ли анализа, работать с заявками от торговых точек.

Дистанционная работа происходит с одной базой данных, размещённой на одном из ваших компьютеров (его называют сервером), обычно размещаемом  в офисе или дома. Можете к этой базе подключить свой интернет-магазин; такой продукт у «Микроинвеста» тоже есть. Сервер должен  быть технически надёжен, а в случае с наличием интернет-магазина – работать круглосуточно. Его стоимость достаточно велика, поэтому многие предприниматели предпочитают хостинг у «Микроинвеста» (аренда серверов) за 29 евро в месяц. При этом и тратиться не надо и ваша база будет гарантировано защищена от неприятностей типа отключения электроэнергии, поломки компьютера, вирусных атак и т.п.

Всё вышеописанное предполагает, что тот, кто будет руководить внедрением, имеет средний пользовательский уровень владения компьютером, а  собственники магазина или торговой сети – желание и волю к инновациям. Если желание и воля есть, а навыков владения компьютером ни у кого из вашего персонала нет – придётся нести хотя и небольшие, но расходы по обучению. Можно отправить на любые двухнедельные курсы общего обучения.

Желающие ознакомиться с работающей системой  или пройти стажировку – могут использовать такую возможность.

Часто внедрению инноваций  препятствует опасение остаться один на один с новшеством или дороговизна сопровождения.  Здесь  можно не беспокоиться.  Чаще всего ответы на возникшие вопросы вы найдёте в базе знаний «Микроинвеста» .  При отсутствии ответа в базе знаний – воспользуйтесь форумом.  Если требуется участие специалистов «Микроинвеста»  — воспользуйтесь скайпом или электронной почтой.  Если уж  совсем туго  – отдайте свой компьютер на дистанционное управление, вам всё настроят. Сеанс стоит 5 евро.

Эта тема на YouTube

Желаю успеха,  9022662420 – Борис Исаакович.